воскресенье, 6 марта 2016 г.

21. ДЕЛА ИИСУСА

Иисус сказал: 
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Эту заповедь получил Я от Отца Моего. 
От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес открывать глаза слепым? 

Настал же тогда праздник обновления, была зима. Иисус ходил в Иерусалимском храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос (Мессия), скажи нам прямо. 
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и вы не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. 
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. Я даю им жизнь вечную, они не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 
Я и Отец — одно. 
За эти слова опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство; за то, что Ты, человек, делаешь Себя Богом. 
Иисус отвечал им: не написано ли в писании вашем: Я сказал: вы боги? 
Если Он назвал богами тех, к которым было обращено слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, поверьте делам Моим; из Моих дел уверуйте, что Отец во Мне и Я в Нем. 
Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, и пошел от них за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. 

(по Евангелию от Иоанна 10:17-40, пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий