воскресенье, 6 марта 2016 г.

33. МОЛИТВА ИИСУСА

После всех слов Иисус возвел глаза Свои на небо и сказал:
Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя. 
Так как Ты дал Ему власть над всеми живущими на земле, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Это же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. 
Я открыл имя Твое Спасающего Бога людям, которых Ты дал Мне из мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили Слово Твое. 
Ныне поняли они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и истинно осознали, что Я вышел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. 

Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. 
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. 
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! сохрани их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы с Тобой едины. 
Когда Я был с ними в мире, Я хранил их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. 
Ныне же к Тебе иду, и это говорю еще находясь в этом мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. 
Я передал им Слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от этого мира, как и Я не от мира. 
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. 
Наполни их истиною Твоею; Слово Твое есть истина. 
Как Ты послал Меня в мир, так и Я посылаю их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были наполнены истиною. 
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их; да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. 
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и они познали, что Ты послал Меня. 
И Я открыл им имя Твое Спасающего Бога и открою в полноте; да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я пребуду в них. 

(по Евангелию от Иоанна 17:1-26, пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий