воскресенье, 6 марта 2016 г.

31. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА

Иисус сказал Своим ближайшим ученикам, которые в дальнейшем будут возвещать Евангелие миру:
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдал заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 
Это сказал Я вам, чтобы радость Моя в вас пребывала, и эта радость совершенна. 
Это есть заповедь Моя: да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. 
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому, что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. 
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал. Тогда, чего ни попросите у Небесного Отца во имя Мое, Он даст вам. 
Это заповедаю вам: да любите друг друга. 
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; но вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 
Помните Слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. 
Но все то сделают вам за имя Мое, потому, что не знают Пославшего Меня. 
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем. 
Ненавидящий Меня, ненавидит и Небесного Отца Моего. 
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. 
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. 
Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. 

(по Евангелию от Иоанна 15:9-27, пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий